Главная / Информационные системы
Региональный центр регистрации Удостоверяющего Центра Федерального казначейства
Федеральным казначейством введен в эксплуатацию Портал заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Информация о получении сертификатов с использованием Портала заявителя размещена в «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».
Федеральное казначейство в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» является аккредитованным удостоверяющим центром.
Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.58 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.
Федеральное казначейство осуществляет функции удостоверяющего центра в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, их подведомственных учреждений и иных организаций, определённых Правительством Российской Федерации, а также обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей с указанием только на государственный орган или орган местного самоуправления в качестве владельца данного сертификата, для автоматического создания электронной подписи в электронном документе и (или) автоматической проверки электронной подписи в электронном документе.
Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.