1.1. Настоящий должностной регламент (далее — Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. № 5н «Об утверждении Регламента Федерального казначейства», Регламентом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 июня 2006 г. № 59 «Об утверждении Регламента Управления Федерального казначейства по Ульяновской области», Положением об Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316 «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства», Положением об Отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 09 декабря 2013 г. № 449 «Об утверждении положений о территориально удаленных отделах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области».
1.2. Замещаемая должность «начальник Отдела» относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители».
1.3. Начальник Отдела № 12 Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Отдел) назначается на должность и освобождается от нее приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).
1.4. Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, координирующему и контролирующему работу Отдела.
2.1. Уровень профессионального образования — высшее образование.
2.2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) — не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
2.3. Профессиональные знания и навыки:
2.3.1. должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.
2.3.2. должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений Управления; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; подбора и расстановки кадров, управления персоналом; взаимодействия с государственными органами и организациями, делового общения, публичного выступления, составления делового письма; подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
3.1. Начальник Отдела обязан:
3.1.1. знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России и иных федеральных органов исполнительной власти, приказами Федерального казначейства, Управления, Положением об Отделе;
3.1.2. соблюдать общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, установленные Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
3.1.3. своевременно и качественно исполнять поручения руководителя Управления, заместителя руководителя Управления данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.4. исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;
3.1.5. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3.1.6. соблюдать Служебный распорядок Управления;
3.1.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.1.8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.1.9. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.1.10. взаимодействовать с сотрудниками других структурных подразделений Управления, других государственных органов для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
3.1.11. соблюдать ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством Российской Федерации;
3.1.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению возникновения такого конфликта;
3.1.13. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
3.1.14. проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками Отдела и Управления;
3.1.15. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Отдела и Управления;
3.1.16. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
3.1.17. уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой;
3.1.18. соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства;
3.1.19. соблюдать правила пожарной безопасности, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
3.1.20. обеспечивать повышение эффективности деятельности Отдела;
3.1.21. обеспечивать конфиденциальность и соблюдение правил, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, иных федеральных органов исполнительной власти, локальными актами Управления, при обработке персональных данных;
3.1.22. участвовать в ведении сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении соответствующих участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;
3.1.23. организовывать прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
3.1.24. осуществлять функции по государственному контролю за:
3.1.25. осуществлять взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении, неучастниками бюджетного процесса, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
3.1.26. обеспечивать формирование и ведение дел клиентов;
3.1.27. обеспечивать ведение лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса государственного внебюджетного фонда, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
3.1.28. обеспечивать формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов;
3.1.29. обеспечивать проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении, а также получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации и юридических лиц (их обособленных подразделений, наделенных полномочиями по ведению бухгалтерского учета), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, расположенных за пределами административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в финансовом органе субъекта Российской Федерации;
3.1.30. обеспечивать организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
3.1.31. обеспечивать проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами неучастника бюджетного процесса, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
3.1.32. обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
3.1.33. обеспечивать доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;
3.1.34. обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;
3.1.35. осуществлять учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;
3.1.36. осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в Управлении;
3.1.37. обеспечивать исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;
3.1.38. применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;
3.1.39. доводить до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;
3.1.40. обеспечивать проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
3.1.41. обеспечивать проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
3.1.42. обеспечивать проведение кассовых выплат за счет средств неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
3.1.43. обеспечивать проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов, администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;
3.1.44. осуществлять проведение кассовых операций со средствами бюджетных учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в подразделении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;
3.1.45. осуществлять проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в Управлении;
3.1.46. выдавать денежные чековые книжки получателям средств бюджета (неучастникам бюджетного процесса, бюджетным (автономным) учреждениям) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в подразделении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращать денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в подразделение Банка России (кредитной организации);
3.1.47. обеспечивать клиентов сертификатами ключей проверки электронной подписи;
3.1.48. обеспечивать достоверность первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.1.49. проводить мероприятия по гражданской обороне, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
3.1.50. обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.1.51. осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;
3.1.52. осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности;
3.1.53. осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.1.54. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.1.55. обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
3.1.56. обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.1.57.участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
3.1.58. осуществлять иные функции в пределах компетенции Отдела.
3.1.59. руководить деятельностью Отдела и организовывать его работу в рамках возложенных на Отдел полномочий;
3.1.60. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);
3.1.61. обеспечивать назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
3.1.62. подготавливать и представлять в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;
3.1.63. организовывать качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивать координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
3.1.64. вносить в установленном порядке предложения о предоставлении отпусков сотрудникам Отдела, поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;
3.1.65. вносить по мере необходимости предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;
3.1.66. подписывать письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководителя Управления и по поручению руководителя (заместителя руководителя) Управления;
3.1.67. подготавливать проекты писем в адрес Федерального казначейства, органов государственной власти, организаций и граждан в рамках осуществляемых полномочий.
Начальник Отдела имеет право на:
4.1. обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;
4.2. ознакомление с настоящим Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
4.3. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Управления;
4.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4.5. оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
4.6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
4.7. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
4.8. защиту сведений о себе;
4.9. должностной рост на конкурсной основе;
4.10. дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и другими федеральными законами;
4.11. членство в профессиональном союзе;
4.12. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
4.13. проведение по его заявлению служебной проверки;
4.14. защиту своих прав и законных интересов, в том числе в суде, при прохождении государственной гражданской службы.
Начальник Отдела несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Управления, служебным контрактом за:
5.1. совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по своей вине возложенных на него должностных обязанностей настоящим должностным регламентом, в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;
5.2. действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;
5.3. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, а также конфиденциальной информации, в том числе относящейся к персональным данным, ставших известными в результате исполнения должностных обязанностей;
5.4. несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
5.5. причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью;
5.6. несвоевременное выполнение поручений и приказов руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего работу Отдела;
5.7. негативные социальные последствия принимаемых решений;
5.8. нарушение Служебного распорядка Управления, инструкций по пропускному и внутриобъектовому режимам, правил пожарной безопасности, правил и норм охраны труда и техники безопасности;
5.9. нарушение Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства.
В рамках своей компетенции начальник Отдела самостоятельно принимает решения по вопросам:
6.1. организации и осуществлению общего руководства и контроля за деятельностью Отдела, в том числе в соответствии с технологическими регламентами;
6.2. подготовки проектов писем в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан в рамках осуществляемых им полномочий;
6.3. подготовки в установленном порядке и в надлежащие сроки информации и отчетов в соответствующий отдел Управления и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела.
В соответствии со своей компетенцией начальник Отдела принимает участие в подготовке:
7.1. предложений по назначению на должность и освобождению от должности в установленном порядке сотрудников Отдела, их поощрению и привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности;
7.2. предложений по обеспечению прохождения государственной гражданской службы в Отделе в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также организации повышения профессиональной квалификации сотрудников Отдела;
7.3. предложений для представления в установленном порядке к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами сотрудников Отдела;
7.4. проектов приказов Управления, Положения об Отделе, должностных регламентов государственных гражданских служащих Отдела, писем Управления, планов работы Отдела и иных нормативных документов, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, требованиям Регламента Управления, приказам Федерального казначейства и Управления, Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства.
Служебное взаимодействие начальник Отдела в связи с исполнением своих должностных обязанностей с должностными лицами Управления, иных государственных органов, гражданами, а также с организациями обязан строить в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Управления, Положением об Управлении, Положением об Отделе, технологическими регламентами, служебным контрактом и настоящим Регламентом.
Во взаимоотношениях с должностными лицами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.
10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Отдела определяется по результатам его профессиональной служебной деятельности.
10.2. Эффективность и результативность служебной деятельности начальника Отдела оценивается по:
10.2.1. соблюдению установленных требований при осуществлении операций на лицевых счетах клиентов:
10.2.2. соблюдению требований:
10.2.3. соблюдению организации и проведения рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами;
10.2.4. соблюдению установленных сроков представления достоверной информации в соответствующие отделы Управления, клиентам Управления, финансовым органам, иным организациям и гражданам;
10.2.5. обеспечению достоверности первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
10.2.6. своевременному и качественному выполнению поручений руководства Управления;
10.2.7. отсутствию обоснованных замечаний от органов государственной власти, организаций, граждан, клиентов;
10.2.8. соблюдению Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства, Служебного распорядка Управления;
10.2.9. своевременному и качественному исполнению иных должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.