17 августа 2010 г. | г. Ульяновск | № 211 |
Во исполнение письма Федерального казначейства от 04.06.2010
№ 42-7.4-05/7.3-352
приказываю:
Руководитель Управления | Д.Н. Чугунков |
1.1. Настоящий Порядок определения и оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Отделении Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее Порядок) разработан в целях реализации мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 2013 годы) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 11, ст. 1277; 2010, № 3, ст. 274), и в соответствии со служебным распорядком отделения управления, утвержденным приказом отделения и устанавливает показатели, критерии результативности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих отделения.
Сводная Таблица Сводная Таблица показателей результативности деятельности федеральных гражданских служащих, замещающих должность федеральной государственной гражданской службы руководителя отделения в отделениях управления (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
2.1. Определение результативности деятельности.
2.1.1. Для определения результативности деятельности гражданского служащего используются показатели его деятельности, представленные в Таблице согласно приложению к настоящему Порядку. Каждый показатель деятельности, в зависимости от значимости этого показателя, оценивается в процентах. Сумма оценок показателей деятельности должна составлять 100% результата деятельности.
2.1.2. Таблица разрабатывается отделением самостоятельно для каждого гражданского служащего и утверждается руководителем отделения.
2.1.3. Выполнение или невыполнение показателей деятельности фиксируется в Таблице в разрезе гражданского служащего по каждому показателю деятельности. Оценки выполнения показателей деятельности выставляются в системе «Да Нет», в строках напротив соответствующей должности гражданской службы, согласно штатного расписания отделения, под соответствующими показателями деятельности. При выполнении показателя деятельности в Таблице выставляется «Да», при невыполнении показателя выставляется «Нет».
В графу «Общая оценка деятельности Ообщ» заносится итоговая оценка определенная по формуле № 1 в процентах:
Ообщ = 100% - Онв,
где:
Ообщ - общая оценка результативности деятельности гражданского служащего;
Онв сумма оценок невыполненных показателей деятельности, которая определяется по формуле № 2:
Онв = О1+О2+ ,
где:
О1, О2, - оценка невыполненного показателя деятельности.
2.2. Оценка результативности деятельности.
2.2.1. Механизм определения оценки результативности деятельности.
2.2.2. Определение и общая оценка результативности деятельности осуществляется самим гражданским служащим путем самостоятельного заполнения граф и строк Таблицы, с последующим согласованием этой оценки начальником отдела в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы. Самооценка начальников отделов отделения, заместителя руководителя отделения и государственных гражданских служащих, подчиняющихся непосредственно руководителю отделения утверждается руководителем отделения.
2.2.3. Вывод о результативности деятельности гражданского служащего формируется путем сравнения значения 100% результата деятельности с общей оценкой результата деятельности гражданского служащего, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
Вывод о результативности деятельности гражданского служащего формируется руководителем отделения (и.о. руководителя отделения).
2.2.4. Наличие нарушения (независимо от количества нарушений) показателя деятельности считается отрицательным результатом выполнения показателя деятельности.
2.3. Согласованные и заполненные в соответствии с настоящим Порядком Таблицы представляются руководителю отделения не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за оцениваемым периодом. Руководитель отделения утверждает представленные таблицы. Утвержденные таблицы хранятся у специалиста по административно и кадровой работе отделения.
2.4. Определение и общая оценка результативности деятельности руководителя отделения осуществляется самим руководителем отделения путем самостоятельного заполнения граф и строк Таблицы. Заполненную Таблицу руководитель отделения, посредством ППО АСД «Ландокс» типом сообщения «Письмо» направляет не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за оцениваемым периодом, в адрес начальника отдела кадров управления.
2.6. Руководитель отделения, после получения соответствующей информации от отдела кадров, обязан направить доработанную Таблицу в адрес начальника отдела кадров управления в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка не позднее следующего рабочего дня.
2.7. Отдел кадров управления, после визирования доработанной Таблицы у заместителей руководителя управления и начальников структурных подразделений управления, вносит изменения в Сводную Таблицу и повторно направляет ее на утверждение руководителю управления.
2.8. Сводная Таблица после ее утверждения руководителем управления хранится в отделе кадров управления.
3.1. Внесение изменений и дополнений в Таблицу может быть инициировано как гражданским служащим, так и начальником отдела, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.
3.2. В случае изменений процентного значения показателя деятельности, Таблица с новыми значениями подлежит переутверждению начальником отдела отделения.
3.3. В случае изменения наименования показателя деятельности, и (или) дополнения новых показателей деятельности, соответствующие изменения сначала вводятся в должностной регламент гражданского служащего в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а затем Таблица с новыми показателями переутверждается руководителем отделения.
4.1. В случае несогласия с оценкой результативности деятельности гражданский служащий вправе представить непосредственному руководителю мотивированное объяснение спорных показателей.
4.2. Документальные подтверждения нарушений хранятся у должностных лиц, подтверждающих оценки результативности деятельности.
И.о. начальника отдела внутреннего контроля Управления | Е.А. Толокнова |
17 августа 2010г.
Ф.И.О. федерального гражданского служащего и наименование должности федеральной государственной гражданской службы | Наименование показателя результативности деятельности федерального гражданского служащего, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы в Отделении* | Общая оценка деятельности Ообщ (100%) | ||||||||
(О1)% | (О2)% | (О3)% | (О4)% | (О5)% | (О6)% | --//-- | --//-- | --//-- | ||
* Количество показателей может быть различным, но сумма процентных значений должна быть равна 100%
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
_______________
___ _________ 20___г
Наименование отделения, Ф.И.О. руководителя отделения | Наименование показателя результативности деятельности федерального гражданского служащего, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы в Отделении* | Общая оценка деятельности Ообщ (100%) | ||||||||
(О1)% | (О2)% | (О3)% | (О4)% | (О5)% | (О6)% | --//-- | --//-- | --//-- | ||
* Количество показателей может быть различным, но сумма процентных значений должна быть равна 100%