ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(УФК ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
26.01.2012 г. Ульяновск № 20
О создании комиссии по охране труда
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
В целях обеспечения требований охраны труда, организации
сотрудничества администрации и сотрудников Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области (далее -Управление) в области
охраны труда, в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса
Российской Федерации приказываю:
- Утвердить Положение о комиссии по охране труда Управления
согласно приложению.
- Создать Комиссию по охране труда Управления и утвердить
ее в следующем составе:
А.В. Захарова |
- |
начальника Административного отдела Управления (председатель
комиссии), |
Л.В. Ревякиной |
- |
председателя Первичной профсоюзной организации Общероссийского
профсоюза казначеев России в Управлении (заместитель председателя
комиссии) |
А.Л. Бойко |
- |
главного специалиста-эксперта Административного отдела (секретарь
комиссии). |
С.В. Кирьяновой |
- |
заместителя председателя Первичной профсоюзной организации
Общероссийского профсоюза казначеев России в Управлении (член
комиссии). |
- Признать утратившим силу приказ Управления от 23 сентября
2003 г. № 2 «О комитете по охране
труда».
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области А.В. Бауэра.
И.о. руководителя управления |
|
В.Ю. Куприянов |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК по Ульяновской области
от ______________2012 г. № _____
Положение о комиссии по охране труда
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
- Положение о комиссии по охране труда Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области (далее — Управление)
разработано в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса
Российской Федерации, Типовым положением о комитете (комиссии)
по охране труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России
от 29.05.2006 № 413, и предусматривает основные задачи,
функции и права комиссии по охране труда Управления
(далее — Комиссия).
Положение о Комиссии утверждается приказом руководителя Управления
(далее — работодатель) с учетом мнения выборного профсоюзного
органа и (или) иного уполномоченного государственными гражданскими
служащими и работниками Управления (далее — работники)
представительного органа.
Комиссия является составной частью системы управления охраной труда
в Управлении, а также одной из форм участия работников
в управлении организацией в области охраны труда. Ее работа
строится на принципах социального партнерства.
- Комиссия создается по инициативе работодателя и (или)
по инициативе работников либо их представительных органов.
В ее состав на паритетной основе входят представители работодателя
и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или
иного представительного органа работников.
Выдвижение в Комиссию представителей работников осуществляется
на основании решения выборного органа или собрания работников. Состав
Комиссии утверждается приказом работодателя.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя
комиссии, членов комиссии и секретаря. Председателем Комиссии является
ответственный представитель работодателя. Секретарь — сотрудник,
выполняющий функции специалиста по охране труда в Управлении.
- Комиссия в своей деятельности руководствуется законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
об охране труда, локальными нормативными правовыми актами
Управления.
- Комиссия взаимодействует с государственными органами управления
охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными
органами надзора и контроля, а также с технической инспекцией
труда профсоюзов.
- Задачами Комиссии являются:
- разработка на основе предложений членов Комиссии программы совместных
действий работодателя, профессиональных союзов и (или) иных
уполномоченных работниками представительных органов по обеспечению
требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма,
профессиональных заболеваний;
- организация проведения проверок состояния условий и охраны труда
на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю
по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий
и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда
на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о
полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных
и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.
- Функциями Комиссии являются:
- рассмотрение предложений работодателя, работников, профессиональных союзов
и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов для
выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны
труда работников;
- оказание содействия работодателю в организации обучения работников
по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ,
а также проверки знаний требований охраны труда и проведения
своевременного и качественного инструктажа работников по охране
труда;
- участие в проведении обследований состояния условий и охраны
труда в Управлении, рассмотрении их результатов и выработке
рекомендаций работодателю по устранению выявленных нарушений;
- информирование работников о проводимых мероприятиях по улучшению
условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма,
профессиональных заболеваний;
- доведение до сведения работников результатов аттестации рабочих мест
по условиям труда и сертификации работ по охране труда;
- информирование работников о действующих нормативах
по обеспечению смывающими и обеззараживающими средствами,
сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими
средствами индивидуальной защиты, правильности их применения,
организации хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции
и обеззараживания;
- участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий
по охране труда в Управлении, обязательного социального страхования
от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний;
- подготовка и представление работодателю предложений
по совершенствованию работ по охране труда и сохранению
здоровья работников, созданию системы морального и материального
поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда
и обеспечивающих сохранение и улучшение состояния здоровья;
- рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по охране
труда и подготовка предложений по ним работодателю, профсоюзному
выборному органу и (или) иному уполномоченному работниками
представительному органу.
- Для осуществления возложенных функций Комиссии предоставляются
следующие права:
- получать от работодателя информацию о состоянии условий труда
на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных
заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов
и мерах по защите от них, о существующем риске
повреждения здоровья;
- заслушивать на заседаниях Комиссии сообщения руководителей
структурных подразделений и других работников о выполнении ими
обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда
на рабочих местах и соблюдению гарантий прав работников
на охрану труда;
- заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей структурных
подразделений, работников, допустивших нарушения требований охраны труда,
повлекшие за собой тяжелые последствия, и вносить работодателю
предложения о привлечении их к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
- вносить работодателю предложения о поощрении работников
за активное участие в работе по созданию условий труда,
отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
- содействовать разрешению трудовых споров, связанных с нарушением
законодательства об охране труда и изменением условий труда.
- Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии
с разрабатываемым ею планом работы.
- Члены Комиссии должны проходить обучение по охране труда
за счет средств работодателя, а также средств Фонда социального
страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии
с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию
в сфере труда, по направлению работодателя
на специализированные курсы не реже одного раза в три
года.
- Члены Комиссии информируют не реже одного раза в год
выборный орган первичной профсоюзной организации или общее собрание
работников о проделанной ими в Комиссии работе. Выборный орган
первичной профсоюзной организации или общее собрание работников вправе
отзывать из Комиссии своих представителей и выдвигать в его
состав новых представителей. Работодатель вправе своим решением отзывать
своих представителей из Комиссии и назначать вместо них новых
представителей.
Лист согласования
к Приложению к приказу
«О создании комиссии по охране труда Управления
Федерального казначейства по Ульяновской области»
Должность |
Инициалы, фамилия |
Подпись |
Дата
| Примечание |
Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области |
А.В. Бауэр |
|
|
|
Начальник Административного отдела |
А.В. Захаров |
|
|
|
И.о. начальника Юридического отдела |
О.В. Журавлева |
|
|
|
Главный специалист- эксперт Административного отдела |
Н.Е. Афанасьева |
|
|
В части оформления |
Главный специалист-эксперт Административного отдела |
А.Л. Бойко |
|
|
|
Исполнитель: главный специалист-эксперт
Административного отдела
А.Л. Бойко, 42-75-31