В целях реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. № 93-р, и обеспечения открытости в деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации принципов открытости в территориальных органах Федерального казначейства, доведёнными письмом Федерального казначейства от 30 июня 2017 г. № 07-04-05/07-530, приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 149 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети «Интернет» в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования» и в связи со служебной необходимостью приказываю:
Руководитель Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Д.Н. Чугунков |
Руководитель Проектной группы: |
||
Дьяченко Роман Михайлович | - | начальник Административно-финансового отдела |
Секретарь Проектной группы: |
||
Байбикова Гузелия Рафаэлевна | - | помощник руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Члены Проектной группы: |
||
Сотникова Нина Николаевна | - | начальник Отдела доходов |
Барышева Галина Борисовна | - | начальник Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов — главный бухгалтер |
ГороховаЕлена Анатольевна | - | начальник Отдела расходов |
ОвсянниковаТатьяна Леонидовна | - | начальник Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере |
Кошелева Ольга Валентиновна | - | начальник Организационно-аналитического отдела |
Трифанов Андрей Владимирович | - | начальник Отдела внутреннего контроля и аудита |
Ревякина Людмила Владимировна | - | начальник Отдела централизованной бухгалтерии- главный бухгалтер |
Яркин Денис Владимирович | - | начальник Операционного отдела |
Резованов Виталий Амиршанович | - | начальник Отдела ведения федеральных реестров |
Кулакова Эльмира Абдуллаевна | - | начальник Юридического отдела |
Табачинская Маргарита Николаевна | - | начальник Отдела государственной гражданской службы и кадров |
Ангелов Владимир Харлампиевич | - | начальник Отдела режима секретности и безопасности информации |
Бакулин Эдуард Владимирович | - | начальник Отдела информационных систем |
1.1. Настоящее Положение определяет задачи и порядок работы Проектной группы по реализации принципов открытости в деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Проектная группа).
1.2. Проектная группа является совещательным органом, образованным с целью обеспечения разработки и реализации мероприятий, направленных на совершенствование механизмов (инструментов) открытости в деятельности Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).
1.3. Проектная группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Методическими рекомендациями по реализации принципов открытости в территориальных органах Федерального казначейства, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
2.1. В состав Проектной группы входят руководитель Проектной группы, секретарь Проектной группы и члены Проектной группы.
2.2. Общее руководство проектом по реализации принципов открытости в деятельности Управления осуществляет куратор проекта.
2.3. Персональный состав Проектной группы и куратор проекта назначаются приказом руководителя Управления.
3.1. Задачей Проектной группы является обеспечение разработки и реализации мероприятий, направленных на совершенствование механизмов (инструментов) открытости в деятельности Управления.
3.2. Исходя из поставленной задачи Проектная группа выполняет следующие функции:
3.2.1. разрабатывает План Управления по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на каждый календарный год;
3.2.2. обеспечивает реализацию мероприятий Плана Управления по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти;
3.2.3. осуществляет мониторинг реализации мероприятий Плана Управления по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти;
3.2.4. осуществляет мониторинг сайта Управления в сети Интернет и формулирует предложения по наполнению разделов сайта информацией в рамках реализации принципов открытости в деятельности Управления;
3.2.5. осуществляет иные функции в пределах установленных полномочий.
4.1. Проектная группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Управления.
4.2. В рамках осуществления своей деятельности Проектная группа вправе:
4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Управления;
4.2.2. приглашать на свои заседания представителей заинтересованных референтных групп;
4.2.3. привлекать экспертов для проработки вопросов в сфере реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти;
4.2.4. представлять руководству Управления проекты решений, принимаемых Проектной группой в соответствии с ее компетенцией.
4.3. Руководитель Проектной группы:
4.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью Проектной группы;
4.3.2. назначает дату заседания Проектной группы;
4.3.3. подписывает протоколы заседаний Проектной группы;
4.3.4. осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Проектной группы.
4.4. Куратор Проектной группы исполняет полномочия руководителя Проектной группы в его отсутствие.
4.5. Секретарь Проектной группы:
4.5.1. ведет протокол заседания, в котором в обязательном порядке фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов Проектной группы, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов обсуждения по каждому вопросу;
4.5.2. готовит материалы к заседанию Проектной группы и проекты принимаемых решений;
4.5.3. информирует членов Проектной группы о дате, месте и времени проведения заседаний Проектной группы и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Проектной группы;
4.5.4. осуществляет хранение протоколов заседания Проектной группы;
4.5.5. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет материалов заседания Проектной группы;
4.5.6. выполняет иные, связанные с деятельностью Проектной группы поручения руководителя Проектной группы.
4.6. Члены Проектной группы:
4.6.1. лично участвуют в заседаниях Проектной группы;
4.6.2. вносят в Проектную группу предложения по вопросам, относящимся к компетенции Проектной группы;
4.6.3. представляют в случае необходимости замечания и предложения к проектам решений Проектной группы;
4.6.4. участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Проектной группы;
4.6.5. вносят предложения о рассмотрении на заседаниях Проектной группы дополнительных (внеплановых) вопросов;
4.6.6. излагают особое мнение по вопросам, рассматриваемым Проектной группой.
5.1. Заседания Проектной группы проводятся раз в полугодие.
5.2. По решению руководителя Проектной группы при необходимости могут проводиться внеплановые заседания.
5.3. Повестка дня, место и время проведения заседания определяется руководителем Проектной группы.
5.4. Заседания ведет руководитель проектной группы, а в его отсутствие — куратор Проектной группы.
5.5. Заседания Проектной группы считается состоявшимся при наличии не менее половины от общего числа членов.
5.6. На заседании Проектной группы рассматриваются вопросы по предложениям членов Проектной группы, референтных групп.
5.7. Предложения для рассмотрения Проектной группы должны быть изложены в письменной форме и обоснованы.
5.8. На заседания Проектной группы могут быть приглашены лица, предложения которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов.
5.9. Решения Проектной группы принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколом.
5.10. Члены Проектной группы, а также лица, привлеченные к участию в заседаниях проектной группы, не согласные с принятым решением, вправе составить и приложить к принятому решению особое мнение.
5.11. При равном количестве голосов руководитель Проектной группы обладает правом решающего голоса.
5.12. Протокол заседания Проектной группы подписывается руководителем и секретарем Проектной группы и представляется на утверждение куратору.
6.1. О времени, месте и повестке дня заседания Проектной группы члены Проектной группы, а также лица, не являющиеся ее членами, уведомляются секретарем не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
6.2. Предложения по существу рассматриваемых на заседании Проектной группы вопросов направляются членами Проектной группы с приложением необходимых документов и материалов секретарю не менее чем за 2 рабочих дня до заседания.
6.3. Протокол заседания Проектной группы готовится секретарем Проектной группы в день заседания и представляется на утверждение куратору проекта не позднее следующего рабочего дня за днем проведения заседания.
6.4. Документы, образующиеся в ходе работы Проектной группы, подлежат хранению в соответствии с требованиями приказа Казначейства России от 24.03.2014 № 50 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, с указанием сроков хранения».
7.1. Руководитель Проектной группы, члены Проектной группы и секретарь Проектной группы несут персональную ответственность за:
7.1.1. невыполнение требований настоящего Положения, решений и заданий Проектной группы;
7.1.2. невыполнение задач в установленные сроки без уважительной причины.
8.1. Информация о работе Проектной группы подлежит опубликованию на сайте Управления в сети Интернет.
№ п/п |
Наименование набора открытых данных | Гиперссылка на набор открытых данных | Ответственный отдел |
---|---|---|---|
1. | Перечень счетов, открытых УФК по Ульяновской области в Отделении по Ульяновской области Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-Listofaccountsopened/ | Операционный отдел |
2. | Информация из Отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств ф. 0503124. Доходы бюджета | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-InformRevenueFedBudgets/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
3. | Информация из Отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств ф. 0503124. Расходы бюджета | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-InformCostsFedBudgets/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
4. | Информация из Отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств ф. 0503124. Источники финансирования дефицита бюджета | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-InformDeficitFedBudgets/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
5. | Информация из Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях ф. 0503152. Поступления по доходам | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-ConsRevenueBudgetsSubject/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
6. | Информация из Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях ф. 0503152. Выбытия на расходы | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-ConsCostsBudgetsSubject/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
7. | Информация из Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях ф. 0503152. Источники финансирования дефицита бюджета | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-ConsDeficitBudgetsSubject/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
8. | Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153) | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-ReportReceiptsBudget/ | Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов |
9. | Информация об осуществлении контрольными и надзорными органами проверок деятельности Управления | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-InfoAuditExterns/ | Отдел внутреннего контроля и аудита |
10. | Информация об осуществлении Управлением ведомственного контроля | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-InfoAuditInternaly/ | Отдел внутреннего контроля и аудита |
11. | Годовой план ведомственного контроля и внутреннего аудита Управления | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-AuditPlan/ | Отдел внутреннего контроля и аудита |
12. | График проведения Управлением анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций), на соответствующий год | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-PlanAnalysisBudgetRights/ | Отдел внутреннего контроля и аудита |
13. | Организационно-штатная структура Управления | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-StaffStructure/ | Отдел государственной гражданской службы и кадров |
14. | Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций Управления | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-RecourseCitizensAndOrganizations/ | Административно-финансовый отдел |
15. | Контактные данные руководства и структурных подразделений Управления | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-contacts/ | Административно-финансовый отдел |
16. | Информация о результатах плановых и внеплановых проверок в финансово-бюджетной сфере, проведенных Управлением | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-InformationResultsControlActivities/ | Организационно-аналитический отдел |
17. | Статистическая информация по результатам проведенных Управлением плановых и внеплановых проверок в финансово-бюджетной сфере в текущем году году | ulyanovsk.roskazna.gov.ru/opendata/7300000170-StatisticalInformationInspections/ | Организационно-аналитический отдел |