В целях совершенствования системы оценки показателей результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, приказываю:
И. о. руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Т.В. Тюльбеева |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
от 24 августа 2017 г. № 305
1.1. Настоящий Порядок определения и оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, разработан в целях совершенствования системы оценки показателей результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в соответствии со Служебным распорядком Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 6 октября 2015 года № 274, и устанавливает показатели, критерии результативности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.
1.2. В данном порядке применяются следующие понятия и сокращения:
2.1. Определение результативности деятельности.
2.1.1. Для определения результативности деятельности Гражданского служащего используются Показатели деятельности, представленные в соответствующих Таблицах, оформленных согласно Приложениям № № 1-4 к настоящему Порядку в формате MS Excel. Каждому Показателю деятельности, в зависимости от его значимости, присваивается значение в процентах. Сумма значений всех Показателей деятельности должна составлять 100 процентов.
2.1.2. Таблица разрабатывается непосредственным руководителем Гражданского служащего совместно с Гражданским служащим.
Изменения наименований Показателей деятельности и/или изменения состава Показателей деятельности осуществляются с учетом уточнения должностного регламента Гражданского служащего.
2.1.3. Оценка результативности деятельности Гражданского служащего отражается в строке Таблицы под соответствующими Показателями деятельности.
В случае если в Оцениваемый период имело место неисполнение, несвоевременное или некачественное исполнение Гражданским служащим своих должностных обязанностей (в том числе поручений руководства), то в строке Таблицы под соответствующим Показателем деятельности проставляется значение оценки, сниженное относительно максимального значения этого Показателя деятельности на величину, определяемую Гражданским служащим самостоятельно в зависимости от количества и значимости допущенных нарушений и/или недостатков. Причина отклонения от максимального значения соответствующего Показателя деятельности Гражданского служащего указывается в Сопроводительном письме. В иных случаях в строке Таблицы под соответствующим Показателем деятельности проставляется значение оценки, равное максимальному значению соответствующего Показателя деятельности.
При этом Гражданским служащим учитываются нарушения, допущенные в предыдущих периодах, выявленные в ходе контрольных мероприятий, проведенных в Оцениваемом периоде, в том числе и контрольно-надзорными органами.
Количество фактически отработанных в Оцениваемом периоде дней не влияет на оценку достижения Гражданским служащим Показателя деятельности.
В графу «Общая оценка результативности деятельности Ообщ (%)» заносится итоговая оценка, которая определяется по формуле:
Ообщ = Ор1 + Ор2 +...+ Орn,
где:
Ообщ — общая оценка результативности деятельности;
Ор1, Ор2,..., Орn — оценка Показателя деятельности;
n - количество Показателей деятельности.
2.2. Оценка результативности деятельности.
2.2.1. Механизм определения оценки результативности деятельности.
Механизм определения и оценки результативности деятельности Гражданского служащего включает в себя 3 этапа:
2.2.2. Определение и общая оценка результативности деятельности осуществляется самим Гражданским служащим путем самостоятельного заполнения граф и строк соответствующей Таблицы. Таблица подписывается Гражданским служащим и утверждается начальником Отдела, в котором Гражданский служащий замещает должность гражданской службы. Самооценка заместителей руководителя Управления, помощника руководителя, специалиста по мобилизационной подготовке, специалиста по гражданской обороне и самооценка начальников Отделов Управления, курирование которых осуществляет непосредственно руководитель Управления, утверждается руководителем Управления. Самооценка начальников Отделов Управления, курирование которых осуществляется заместителем руководителя Управления, утверждается курирующим заместителем руководителя Управления.
Подписание и утверждение Таблиц выполняется в прикладном программном обеспечении «Система автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs: Делопроизводство» (далее — ППО «LanDocs») с использованием электронной подписи.
2.2.3. Вывод о результативности деятельности Гражданского служащего формируется путем сравнения значения 100% результата деятельности с общей оценкой результата деятельности Гражданского служащего, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
Вывод о результативности деятельности Гражданского служащего формируется начальником Отдела Управления (заместителем руководителя Управления, руководителем Управления).
2.2.4. Деятельность Гражданского служащего признается:
2.3. Представление информации о результативности деятельности Гражданских служащих в АФО.
2.3.1. Информация о результативности деятельности Гражданских служащих структурного подразделения Управления представляется в АФО посредством ППО «LanDocs» не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за Оцениваемым периодом.
2.3.2. Файлы документов (заполненные и утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Таблицы Гражданских служащих структурного подразделения Управления (Приложение № 1 к настоящему Порядку) и при необходимости Сопроводительное письмо) присоединяются к единой регистрационной карточке, инициативно подписываются начальником соответствующего Отдела Управления и направляются в адрес начальника АФО типом сообщения «Письмо» с указанием в тексте сообщения «Результативность ГГС Отдела (наименование Отдела) за (Оцениваемый период) 20__г.». Аналогичный текст необходимо указать и при заполнении регистрационной карточки в поле «Краткое содержание». Начальник Отдела Управления несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о результативности деятельности Гражданских служащих возглавляемого структурного подразделения.
2.3.3. Заместители руководителя Управления, начальники отделов, помощник руководителя Управления, специалист по мобилизационной подготовке, специалист по гражданской обороне перенаправляют заполненные и утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Таблицы (Приложения № № 2, 3, 4 к настоящему Порядку соответственно замещаемой должности) в адрес начальника АФО посредством ППО «LanDocs» типом сообщения «Письмо» не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за Оцениваемым периодом.
2.4. Представление Таблиц в случае временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка, иные причины), перевода или увольнения Гражданского служащего.
2.4.1. Оценка деятельности Гражданских служащих, отсутствовавших в течение всего Оцениваемого периода, не осуществляется, при этом Таблицы не представляются. Причины отсутствия Гражданского служащего указываются в Сопроводительном письме. В случае отсутствия начальника Отдела Управления в период подготовки Таблиц Сопроводительное письмо подписывается в установленном порядке лицом, исполняющим обязанности начальника Отдела Управления, и направляется с Таблицами в АФО в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.4.2. В случае планового отсутствия Гражданского служащего на рабочем месте в течение срока, установленного для предоставления Таблицы (командировка, выездное совещание, отпуск, обучение и др.), Таблица заполняется Гражданским служащим и направляется на утверждение начальнику Отдела Управления в свой последний день пребывания на рабочем месте в Оцениваемом периоде посредством ППО «LanDocs». Начальник Отдела представляет заполненную и утвержденную Таблицу Гражданского служащего в срок и в соответствии с пунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка.
Если в период подготовки Таблицы Гражданский служащий отсутствует на рабочем месте по иной причине (временная нетрудоспособность и др.), то в Сопроводительном письме указывается причина его временного отсутствия. При выходе на службу Гражданского служащего начальник Отдела Управления в течение 5 рабочих дней предоставляет утвержденную Таблицу Гражданского служащего за прошедший Оцениваемый период, а в случае невыполнения Гражданским служащим какого-либо направления деятельности и Сопроводительное письмо, в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.4.3. В случае если в течение Оцениваемого периода Гражданский служащий был переведен в другое структурное подразделение Управления, Таблицы на него предоставляют оба начальника Отдела Управления (а если в Оцениваемом периоде структурное подразделение Управления будет упразднено вследствие реорганизационных мероприятий, начальник упраздняемого Отдела Управления в последний свой рабочий день представляет Таблицу на Гражданского служащего). При этом АФО производит расчет общей оценки результативности деятельности Гражданского служащего (Ообщ) как среднее значение Ообщ из этих двух Таблиц.
2.4.4. В случае увольнения Гражданского служащего в Оцениваемый период Таблица на него не предоставляется. Данный факт отражается в Сопроводительном письме начальника Отдела Управления, в котором Гражданский служащий замещал должность гражданской службы.
2.5. АФО не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за Оцениваемым периодом, направляет посредством ППО «LanDocs» типом сообщения «Письмо» на имя руководителя Управления аналитическую записку о своевременности предоставления, о соответствии оформления и заполнения Таблиц требованиям настоящего Порядка, а также иную аналитическую информацию, формируемую по решению руководства Управления.
3.1. Внесение изменений и дополнений в Таблицу может быть инициировано как Гражданским служащим, так и его непосредственным руководителем.
3.2. В случае изменения процентного значения Показателя деятельности, наименования Показателя деятельности и (или) дополнения новыми Показателями деятельности, Таблица подлежит переутверждению непосредственным руководителем Гражданского служащего.
3.3. В случае изменения наименования Показателя деятельности, и (или) дополнения новых Показателей деятельности, соответствующие изменения сначала вводятся в должностной регламент Гражданского служащего в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а затем Таблица с новыми Показателями переутверждается начальником Отдела Управления (заместителем руководителя Управления, руководителем Управления).
4.1. При несогласии с оценкой Показателя деятельности, лица, визирующие и/или утверждающие Таблицу, могут вносить в нее необходимые исправления, о чем они информируют Гражданского служащего. В этом случае Таблица проходит процедуру оформления и согласования повторно.
В случае несогласия с внесенными исправлениями, Гражданский служащий вправе не подписывать измененную Таблицу и может, в форме служебной записки, представить своему непосредственному руководителю мотивированное объяснение своего несогласия. Информация о несогласии Гражданского служащего с оценкой и наличии служебной записки отражается в Сопроводительном письме.
4.2. Документальные подтверждения нарушений (при необходимости) хранятся у должностных лиц, подтверждающих оценки результативности деятельности.