Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства
по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Приказ
05 мая 2016 г. Ульяновск № 129

О Контрольном совете
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

В целях организации деятельности Контрольного совета Управления Федерального казначейства по Ульяновской области в соответствии с приказом Федерального казначейства от 31 марта 2016 г. № 73 «Об утверждении Стандартов внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемых контрольно-аудиторскими подразделениями Федерального казначейства при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности»,  приказываю:

  1. Утвердить Положение о Контрольном совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
  2. Утвердить состав Контрольного совета Управления Федерального казначейства по Ульяновской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
  3. Признать утратившими силу приказы Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 декабря 2013 г. № 489 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области», от 19 июня 2014 г. № 220 «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 декабря 2013 года № 489 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»», от 23 сентября 2014 г. № 316 «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 декабря 2013 года № 489 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»», от 30 марта 2015 г. № 35 «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 декабря 2013 года № 489 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»», от 27 февраля 2015 г. № 62 «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 декабря 2013 года № 489 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»», от 06 августа 2015 г. № 211 «О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 26 декабря 2013 года № 489 «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области»».
  4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области Т.В. Тюльбееву.
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
Д.Н. Чугунков

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК
по Ульяновской области
от 05 мая 2016 г. № 129

Положение
О Контрольном совете Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Формирование Контрольного совета

1.1. Контрольный совет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Контрольный совет) создается с целью рассмотрения результатов контрольных и аудиторских мероприятий, рассмотрения представлений (предписаний) Счетной палаты Российской Федерации, информации контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), материалов правоохранительных и иных уполномоченных контрольных и надзорных органов, обеспечения контроля выполнения принятых управленческих решений по результатам контрольных и аудиторских мероприятий, а также подготовки рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений (недостатков) в деятельности структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управления), по совершенствованию их системы управления.

1.2. Решение о создании Контрольного совета принимается руководителем Управления.

1.3. В состав Контрольного совета могут включаться заместители руководителя Управления и начальники отделов Управления (за исключением территориально обособленных отделов Управления).

1.4. Контрольный совет состоит из председателя Контрольного совета, заместителя председателя Контрольного совета, членов Контрольного совета, секретаря Контрольного совета.

Состав Контрольного совета утверждается приказом Управления.

1.5. Председателем Контрольного совета является заместитель руководителя Управления.

1.6. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольного совета осуществляет Отдел внутреннего контроля и аудита при участии Административного отдела и Отдела информационных систем Управления.

II. Полномочия Контрольного совета

2.1. Контрольный Совет обладает следующими полномочиями:

2.2. По решению руководителя Управления Контрольный совет может наделяться иными полномочиями.

III. Полномочия председателя, заместителя председателя и членов Контрольного совета

3.1. Председатель Контрольного совета осуществляет руководство деятельностью Контрольного совета.

3.2. Председатель Контрольного совета принимает решения о приглашении на заседание Контрольного совета лиц, не являющихся членами Контрольного совета.

3.3. Заместитель председателя Контрольного совета в отсутствие председателя Контрольного совета осуществляет его полномочия.

3.4. Председатель Контрольного совета, заместитель председателя Контрольного совета, члены Контрольного совета имеют право голоса, участвуют в заседаниях Контрольного совета, обсуждении и решении всех вопросов, относящихся к полномочиям Контрольного совета.

3.5. При необходимости, по решению руководителя Управления, член Контрольного совета может председательствовать на Контрольном совете и проводить его заседание (при отсутствии председателя и заместителя председателя Контрольного совета).

3.6. Секретарем Контрольного совета является сотрудник Отдела внутреннего контроля и аудита Управления.

3.7. В отсутствие секретаря Контрольного совета его обязанности может выполнять иное должностное лицо, согласованное с председателем Контрольного совета.

IV. Порядок деятельности Контрольного совета

4.1. Контрольный совет созывается на основании решения руководителя Управления (иного уполномоченного лица).

4.2. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Контрольного совета определяются председателем Контрольного совета.

4.3. Созыв членов Контрольного совета и приглашенных должностных лиц, не являющихся его членами, на заседания Контрольного совета обеспечивает секретарь Контрольного совета.

4.4. Заседание Контрольного совета может проводиться с участием руководителя и (или) иных(ого) должностных(ого) лиц(а) объектов внутреннего аудита, в которых была проведена аудиторская проверка.

4.5. На заседание Контрольного совета могут приглашаться должностные лица, не являющиеся его членами.

4.6. Заседание Контрольного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Контрольного совета (включая председателя и заместителя председателя Контрольного совета и исключая секретаря Контрольного совета).

4.7. Решения Контрольного совета принимаются простым большинством голосов членов Контрольного совета, присутствующих на заседании (за исключением секретаря Контрольного совета). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.8. Секретарь Контрольного совета, а также приглашенные на заседание Контрольного совета должностные лица, не являющиеся его членами, права голоса не имеют.

4.9. Результаты заседания Контрольного совета оформляется протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании, и секретарем Контрольного совета.

4.10. Секретарь Контрольного совета осуществляет подготовку проекта протокола заседания Контрольного совета на основании соответствующего отчета о результатах проверки в отношении структурных подразделений Управления в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении заседания Контрольного совета.

4.11. В случае, если целью заседания Контрольного совета является рассмотрение результатов проверки, секретарь Контрольного совета:

В иных случаях секретарь Контрольного совета обеспечивает представление членам Контрольного совета материалов, подлежащих рассмотрению на соответствующем заседании Контрольного совета, не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания Контрольного совета.

4.12. В течение пяти рабочих дней следующих за днем проведения заседания Контрольного совета секретарь Контрольного совета оформляет протокол заседания Контрольного совета. Протокол заседания Контрольного совета должен содержать, как минимум:

4.13. На основании протокола заседания Контрольного совета Отделом внутреннего контроля и аудита Управления составляются:

4.14. Мониторинг выполнения решений Контрольного совета структурными подразделениями Управления, а также информирование в ходе заседания Контрольного совета председательствующего о фактах их несвоевременного исполнения осуществляет секретарь Контрольного совета.

4.15. Хранение протоколов заседаний Контрольного совета и иных материалов, связанных с деятельностью Контрольного совета, обеспечивает секретарь Контрольного совета.


Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК
по Ульяновской области
от 05 мая 2016 г. № 129

Состав
Контрольного совета Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Председатель Контрольного совета:

Т.В. Тюльбеева - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

Заместитель председателя Контрольного совета:

Е.А. Блинкова - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

Секретарь Контрольного совета:

Т.Н. Орлова - старший казначей Отдела внутреннего контроля и аудита.

Члены Контрольного совета:

В.Ю. Куприянов - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области,
С.Г. Матвеева - заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области,
И.Г. Журавлева - начальник Отдела расходов,
Н.П. Королева - начальник Отдела доходов,
Э.А. Кулакова - начальник Юридического отдела,
А.В. Трифанов - начальник Отдела внутреннего контроля и аудита,
Г.Б. Барышева - начальник Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов — главный бухгалтер,
Т.И. Заворуева - начальник Отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов,
Л.В. Ревякина - начальник Отдела финансового обеспечения,
Р.М. Дьяченко - начальник Административного отдела,
Д.В. Яркин - начальник Операционного отдела,
В.Х. Ангелов - начальник Отдела режима секретности и безопасности информации,
А.В. Шарипов - начальник Отдела информационных систем,
В.А. Резованов - начальник Отдела ведения федеральных реестров,
М.Н. Табачинская - начальник Отдела кадров.