В целях совершенствования системы оценки показателей результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, приказываю:
Руководитель Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Д.Н. Чугунков |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
от 24 декабря 2015 г. № 358
1.1. Настоящий Порядок определения и оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, разработан в целях совершенствования системы оценки показателей результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в соответствии со Служебным распорядком Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 6 октября 2015 года № 274, и устанавливает показатели, критерии результативности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.
1.2. В данном порядке применяются следующие понятия и сокращения:
2.1. Определение результативности деятельности.
2.1.1. Для определения результативности деятельности Гражданского служащего используются Показатели деятельности, представленные в соответствующих Таблицах, оформленных согласно Приложениям № № 1-4 к настоящему Порядку в формате MS Excel. Каждому Показателю деятельности, в зависимости от его значимости, присваивается значение в процентах. Сумма значений всех Показателей деятельности должна составлять 100 процентов.
2.1.2. Таблица разрабатывается непосредственным руководителем Гражданского служащего совместно с Гражданским служащим.
Изменения наименований Показателей деятельности и/или изменения состава Показателей деятельности осуществляются с учетом уточнения должностного регламента Гражданского служащего.
2.1.3. Оценка результативности деятельности Гражданского служащего отражается в строке Таблицы под соответствующими Показателями деятельности.
В случае если в Оцениваемый период имело место неисполнение, несвоевременное или некачественное исполнение Гражданским служащим своих должностных обязанностей (в том числе поручений руководства), то в строке Таблицы под соответствующим Показателем деятельности проставляется значение оценки, сниженное относительно максимального значения этого Показателя деятельности на величину, определяемую Гражданским служащим самостоятельно в зависимости от количества и значимости допущенных нарушений и/или недостатков. Причина отклонения от максимального значения соответствующего Показателя деятельности Гражданского служащего указывается в Сопроводительном письме. В иных случаях в строке Таблицы под соответствующим Показателем деятельности проставляется значение оценки, равное максимальному значению соответствующего Показателя деятельности.
При этом Гражданским служащим учитываются нарушения, допущенные в предыдущих периодах, выявленные в ходе контрольных мероприятий, проведенных в Оцениваемом периоде, в том числе и контрольно-надзорными органами.
Количество фактически отработанных в Оцениваемом периоде дней не влияет на оценку достижения Гражданским служащим Показателя деятельности.
В графу «Общая оценка результативности деятельности Ообщ (%)» заносится итоговая оценка, которая определяется по формуле:
Ообщ = Ор1 + Ор2 +...+ Орn,
где:
Ообщ — общая оценка результативности деятельности;
Ор1, Ор2,..., Орn — оценка Показателя деятельности;
n - количество Показателей деятельности.
2.2. Оценка результативности деятельности.
2.2.1. Механизм определения оценки результативности деятельности.
Механизм определения и оценки результативности деятельности Гражданского служащего включает в себя 3 этапа:
2.2.2. Определение и общая оценка результативности деятельности осуществляется самим Гражданским служащим путем самостоятельного заполнения граф и строк соответствующей Таблицы. Таблица подписывается Гражданским служащим и утверждается начальником Отдела, в котором Гражданский служащий замещает должность гражданской службы. Самооценка заместителей руководителя Управления, помощника руководителя, специалиста по мобилизационной подготовке, специалиста по гражданской обороне и самооценка начальников Отделов Управления, курирование которых осуществляет непосредственно руководитель Управления, утверждается руководителем Управления. Самооценка начальников Отделов Управления, курирование которых осуществляется заместителем руководителя Управления, утверждается курирующим заместителем руководителя Управления.
Подписание и утверждение Таблиц выполняется в прикладном программном обеспечении «Система автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs: Делопроизводство» (далее — ППО «LanDocs») с использованием электронной подписи.
2.2.3. Вывод о результативности деятельности Гражданского служащего формируется путем сравнения значения 100% результата деятельности с общей оценкой результата деятельности Гражданского служащего, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
Вывод о результативности деятельности Гражданского служащего формируется начальником Отдела Управления (заместителем руководителя Управления, руководителем Управления).
2.2.4. Деятельность Гражданского служащего признается:
2.3. Представление информации о результативности деятельности Гражданских служащих в ОВКиА.
2.3.1. Информация о результативности деятельности Гражданских служащих структурного подразделения Управления представляется в ОВКиА посредством ППО «LanDocs» не позднее 5 рабочего дня (а для Гражданских служащих, замещающих должность гражданской службы в Отделах № № 1 — 23 Управления, не позднее 3 рабочего дня) месяца, следующего за Оцениваемым периодом.
2.3.2. Файлы документов (заполненные и утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Таблицы Гражданских служащих структурного подразделения Управления (Приложение № 1 к настоящему Порядку) и при необходимости Сопроводительное письмо) присоединяются к единой регистрационной карточке, инициативно подписываются начальником соответствующего Отдела Управления и направляются в адрес начальника ОВКиА типом сообщения «Письмо» с указанием в тексте сообщения «Результативность ГГС Отдела (наименование Отдела) за (Оцениваемый период) 20__г.». Аналогичный текст необходимо указать и при заполнении регистрационной карточки в поле «Краткое содержание». Начальник Отдела Управления несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о результативности деятельности Гражданских служащих возглавляемого структурного подразделения.
2.3.3. Заместители руководителя Управления, начальники отделов, помощник руководителя Управления, специалист по мобилизационной подготовке, специалист по гражданской обороне перенаправляют заполненные и утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Таблицы (Приложения № № 2, 3, 4 к настоящему Порядку соответственно замещаемой должности) в адрес начальника ОВКиА посредством ППО «LanDocs» типом сообщения «Письмо» не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за Оцениваемым периодом.
2.4. Представление Таблиц в случае временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка, иные причины), перевода или увольнения Гражданского служащего.
2.4.1. Оценка деятельности Гражданских служащих, отсутствовавших в течение всего Оцениваемого периода, не осуществляется, при этом Таблицы не представляются. Причины отсутствия Гражданского служащего указываются в Сопроводительном письме. В случае отсутствия начальника Отдела Управления в период подготовки Таблиц Сопроводительное письмо подписывается в установленном порядке лицом, исполняющим обязанности начальника Отдела Управления, и направляется с Таблицами в ОВКиА в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.4.2. В случае планового отсутствия Гражданского служащего на рабочем месте в течение срока, установленного для предоставления Таблицы (командировка, выездное совещание, отпуск, обучение и др.), Таблица заполняется Гражданским служащим и направляется на утверждение начальнику Отдела Управления в свой последний день пребывания на рабочем месте в Оцениваемом периоде посредством ППО «LanDocs». Начальник Отдела представляет заполненную и утвержденную Таблицу Гражданского служащего в срок и в соответствии с пунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка.
Если в период подготовки Таблицы Гражданский служащий отсутствует на рабочем месте по иной причине (временная нетрудоспособность и др.), то в Сопроводительном письме указывается причина его временного отсутствия. При выходе на службу Гражданского служащего начальник Отдела Управления в течение 5 рабочих дней предоставляет утвержденную Таблицу Гражданского служащего за прошедший Оцениваемый период, а в случае невыполнения Гражданским служащим какого-либо направления деятельности и Сопроводительное письмо, в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.4.3. В случае если в течение Оцениваемого периода Гражданский служащий был переведен в другое структурное подразделение Управления, Таблицы на него предоставляют оба начальника Отдела Управления (а если в Оцениваемом периоде структурное подразделение Управления будет упразднено вследствие реорганизационных мероприятий, начальник упраздняемого Отдела Управления в последний свой рабочий день представляет Таблицу на Гражданского служащего). При этом ОВКиА производит расчет общей оценки результативности деятельности Гражданского служащего (Ообщ) как среднее значение Ообщ из этих двух Таблиц.
2.4.4. В случае увольнения Гражданского служащего в Оцениваемый период Таблица на него не предоставляется. Данный факт отражается в Сопроводительном письме начальника Отдела Управления, в котором Гражданский служащий замещал должность гражданской службы.
2.5. Составление и представление Сводной Таблицы.
2.5.1. ОВКиА на основании Таблиц, представленных Гражданскими служащими за Оцениваемый период, замещающими должности гражданской службы в Отделе № ___ Управления, в течение 2 рабочих дней составляет Сводную Таблицу по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку в формате MS Excel.
2.5.2. ОВКиА направляет посредством ППО «LanDocs» типом сообщения «На визирование» Сводную Таблицу начальникам Отделов Управления (за исключением начальников Отделов № № 1 — 23 Управления) и заместителям руководителя Управления, которые визируют Сводную Таблицу или направляют мотивированный отказ в визировании в течение одного рабочего дня.
В случае мотивированного отказа в визировании начальниками Отделов Управления и (или) заместителями руководителя Управления или отказа руководителя Управления в утверждении Сводной Таблицы в отношении показателей результативности деятельности конкретного Гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы начальника Отдела № ___ Управления, ОВКиА направляет начальнику Отдела № ___ Управления посредством ППО «LanDocs» соответствующее сообщение типом «Письмо».
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы начальника Отдела № ___ Управления, не позднее следующего рабочего дня после получения соответствующей информации от ОВКиА, направляет доработанные Таблицу и (при необходимости) Сопроводительное письмо в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.5.3. ОВКиА, на основании доработанной Таблицы, вносит изменения в Сводную Таблицу и повторно направляет ее на визирование начальникам Отделов Управления (за исключением начальников Отделов № № 1 — 23 Управления) и заместителям руководителя Управления в соответствии с пунктом 2.5.2. настоящего Порядка.
Сводная Таблица, завизированная всеми должностными лицами, поименованными в настоящем пункте, не позднее следующего рабочего дня направляется посредством ППО «LanDocs» на утверждение руководителю Управления.
2.6. ОВКиА в течение трёх рабочих дней после утверждения Сводной Таблицы готовит и направляет посредством ППО «LanDocs» типом сообщения «Письмо» на имя руководителя Управления аналитическую записку о своевременности предоставления, о соответствии оформления и заполнения Таблиц требованиям настоящего Порядка, а также иную аналитическую информацию, формируемую по решению руководства Управления.
3.1. Внесение изменений и дополнений в Таблицу может быть инициировано как Гражданским служащим, так и его непосредственным руководителем.
3.2. В случае изменения процентного значения Показателя деятельности, наименования Показателя деятельности и (или) дополнения новыми Показателями деятельности, Таблица подлежит переутверждению непосредственным руководителем Гражданского служащего.
3.3. В случае изменения наименования Показателя деятельности, и (или) дополнения новых Показателей деятельности, соответствующие изменения сначала вводятся в должностной регламент Гражданского служащего в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а затем Таблица с новыми Показателями переутверждается начальником Отдела Управления (заместителем руководителя Управления, руководителем Управления).
4.1. При несогласии с оценкой Показателя деятельности, лица, визирующие и/или утверждающие Таблицу, могут вносить в нее необходимые исправления, о чем они информируют Гражданского служащего. В этом случае Таблица проходит процедуру оформления и согласования повторно.
В случае несогласия с внесенными исправлениями, Гражданский служащий вправе не подписывать измененную Таблицу и может, в форме служебной записки, представить своему непосредственному руководителю мотивированное объяснение своего несогласия. Информация о несогласии Гражданского служащего с оценкой и наличии служебной записки отражается в Сопроводительном письме.
4.2. Документальные подтверждения нарушений (при необходимости) хранятся у должностных лиц, подтверждающих оценки результативности деятельности.