УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Ульяновской области
« 02 »   ноября  2020 г. №  248 
  • Общие положения
  • 1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление).

    1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, на котором осуществляется деятельность Управления (далее — субъект Российской Федерации), органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными органами, организациями и гражданами в установленной сфере деятельности.

    1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, приказами Управления, а также настоящим Положением.

  • Структура и организация деятельности Отдела
  • 2.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом Управления. Отдел подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, координирующему и контролирующему работу Отдела.

    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

    2.2. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления.

    2.3. Распределение обязанностей внутри Отдела между сотрудниками Отдела закрепляется должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления.

    2.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

  • Задачи Отдела
  • 3. Задачами Отдела являются:

    3.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

    3.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

    3.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

    3.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчета о результатах их выполнения;

    3.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

  • Функции Отдела
  • 4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

    4.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

    4.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

    4.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

    4.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

    4.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

    4.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

    4.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

    4.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

    4.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

    4.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

    4.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;

    4.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

    4.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

    4.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

    4.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

    4.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

    4.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а так же его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

    4.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

    4.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

    4.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

    4.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

    4.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

    4.23. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

    4.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

    4.25. обеспечивает своевременное получение таблиц результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;

    4.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

    4.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;

    4.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

    4.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов на основании приказа Федерального казначейства;

    4.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    4.31. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

    4.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

    4.33. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центральным аппаратом Федерального казначейства (далее — ЦАФК), межрегиональными территориальными органами Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

    4.34. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

    4.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

    4.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

    4.37. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

    4.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

    4.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

    4.40. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

    4.41. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

    4.42. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

    4.43. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

  • Полномочия Отдела
  • 5. Отдел для выполнения своих задач и функций имеет право:

    5.1. взаимодействовать со структурными подразделениями Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

    5.2. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления сведения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

    5.3. вносить на рассмотрение руководства Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

    5.4. по поручению руководства Управления представлять Управление в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

    5.5. получать доступ к любой информации, касающейся деятельности Отдела;

    5.6. участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

    5.7. реализовывать иные полномочия в пределах компетенции Отдела.

  • Ответственность Отдела
  • 6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

    6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.