Главная / Об УФК / Структура УФК по Ульяновской области
Положение об Организационно-аналитическом отделе УФК по Ульяновской области
приказом УФК по Ульяновской области
« 02 » ноября 2020 г. № 251
Общие положения
Задачи
Функции
Структура и организация деятельности
Права
Ответственность
1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) и создан для осуществления функций по планированию контрольной деятельности и формированию отчетности по результатам контрольных мероприятий.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.
2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;
2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.
3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. осуществляет координацию деятельности Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления (далее — КРО Управления);
3.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений КРО Управления и контроль за его выполнением;
3.1.3. осуществляет мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников КРО Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников КРО Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
3.1.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;
3.1.5. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
3.1.6. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым КРО Управления, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» ( далее — ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
3.1.7. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности (сводной потребности) Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;
3.1.8. осуществляет контроль введенных данных КРО Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;
3.1.9. осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
3.1.10. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;
3.1.11. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
3.1.12. осуществляет мониторинг сроков осуществления КРО Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
3.1.13. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;
3.1.14. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;
3.1.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.1.16. обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;
3.1.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.1.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.1.20. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.1.23. обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
3.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.1.27. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
3.1.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.1.29 осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
3.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
4.1. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от нее приказом Управления. Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему и контролирующему работу Отдела.
В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
4.2. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления.
4.3. Распределение обязанностей внутри Отдела между сотрудниками Отдела закрепляется должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления.
4.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
5.1.Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.2. запрашивать и получать (по согласованию с заместителем руководителя Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела.
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.