В 2015 году были проведены два заседания Комиссии Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия), на которых были рассмотрены различные аспекты работы Комиссии, а также деятельность Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, направленная на реализацию мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление). Председателем Комиссии рассмотрено 5 мотивированных заключений, представленных Отделом кадров Управления о том, что при замещении должностей в организациях гражданами, ранее замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, ими соблюдены требования, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», т.к. функции государственного (административного) управления организациями, в которые были трудоустроены граждане, ранее замещавшие должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении не входили в их должностные (служебные) обязанности.
В рамках реализации антикоррупционного просвещения в целях противодействия коррупции Отделом кадров вручены 12 уведомлений федеральным государственным гражданским служащим, увольняющимся из Управления по различным основаниям, об ограничениях, налагаемых на гражданина, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы при заключении ими трудового или гражданско- правового договора.
В течение 1 квартала 2016 года в Управлении осуществлялся комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению гражданскими служащими управления ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, в целях противодействия коррупции:
Отделом кадров вручены 10 уведомлений федеральным государственным гражданским служащим, увольняющимся из Управления по различным основаниям, об ограничениях, налагаемых на гражданина, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы, при заключении ими трудового или гражданско-правового договора.
Отделом кадров организована работа по приему справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Управления, а также их супругов и несовершеннолетних детей. Оформление справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера было организовано с использованием компьютерной программы Автоматизированное рабочее место «Кабинет лица, представляющего сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» в разработанном Минтрудом России программном комплексе по обеспечению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Сотрудники Отдела кадров при этом проводили большую разъяснительную работу по оформлению и заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Информация о деятельности Комиссии регулярно обновляется и размещается на официальном Интернет-сайте Управления и информационных стендах, расположенных в здании Управления.
Юридический отдел Управления проводит антикоррупционную экспертизу в отношении проектов локальных правовых актов в целях выявления коррупционных факторов и их устранения.
Уведомлений представителя нанимателя о фактах склонения федеральных государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений в течение 2015 года и в 1 квартале 2016 года не поступало.
Телефон доверия функционирует, обращений граждан по фактам коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих Управления не поступало.
Фактов коррупции в Управлении не выявлено.
Кроме того, в Федеральное казначейство была представлена следующая отчетная информация:
Заслушан отчет по выполнению Плана по противодействию коррупции Управления на 2014-2015 годы.