Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)
Протокол
Селекторного совещания
13.04.2012 |
Ульяновск |
№ 3/c/с |
Председательствующий — Д.Н.Чугунков
Секретарь — Е.А.Блинкова
Присутствовали:
- Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области – А.В. Бауэр
- Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области – В.Ю. Куприянов
- Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области – Г.М.Яшина
- Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области – Т.В. Тюльбеева
- И.о.начальника Административного отдела – Г.А.Галиулина
- Начальник Отдела информационных систем – А.В. Шарипов
- Начальник Отдела режима секретности и безопасности информации – В.Х. Ангелов
- Начальник Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов – Г.Б.Барышева
- И.о. начальника Отдела кадров – И.В.Агапова
- Начальник Отдела расходов – И.Г. Журавлева
- Начальник Отдела финансового обеспечения – Т.И.Елизарова
- Начальник Отдела доходов – Н.П.Королева
- Начальник Юридического отдела – Э.А. Кулакова
Повестка дня.
- О предоставлении в Управление документов администраторов доходов бюджетов
муниципальных образований Ульяновской области территориально удаленными
отделами в 2012 году (Н.П.Королева)
- О некоторых проблемах при составлении бюджетной отчетности и отчетов
по ключевым показателям (Г.Б.Барышева)
- О состоянии работы Отдела № 13 по исполнению возложенных функций и полномочий
(Т.И.Карпова)
- Разное
1 Слушали:
- Н.П.Королеву - начальника Отдела доходов. Она рассказала о предоставлении
в Управление документов администраторов доходов бюджетов муниципальных образований
Ульяновской области территориально удаленными отделами в 2012 году. Указала,
что в соответствии с приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 №
7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством
и его территориальными органами» администратор доходов бюджета представляет
в органы Федерального казначейства правовой акт главного администратора
доходов бюджета, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющий
участника бюджетного процесса полномочиями администратора доходов бюджета,
с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации Российской
Федерации. Копия указанного правового акта должна быть заверена в установленном
порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо
главным администратором доходов бюджета.
Отметила, что правовые акты, представляемые администраторами муниципальных
образований в территориально удаленные (далее - ТУ) отделы, не всегда проходят
предварительную проверку в ТУ отделах даже на правильность оформления и
полноту документа, что приводит к дополнительному документообороту. А также
напомнила о наличии Порядка взаимодействия отделов и территориально удаленных
отделов Управления, утвержденного приказом №280 от 10.06.2011г. с учетом
изменений, внесенных Приказом №377 от 01.09.2011, где определены четкие
действия по приему документов от УБП, в частности п.2.5. возложена обязанность
проверки документов и правовых актов на ТУ Отделы.
1 Постановили:
1.1. Принять данную информацию к сведению.
1.2. Начальникам территориальных отделов принять меры направленные на
недопущение ошибок при проверке документов администраторов доходов бюджета
перед направлением их в Управление.
1.3. Начальнику Отдела ведения федеральных реестров (В.А.Резованову)
в срок до 1 мая 2012 года провести анализ состояния юридических дел клиентов,
по фактам, указанным в докладе начальника Отдела доходов (Н.П.Королевой).
2 СЛУШАЛИ:
- Г.Б.Барышеву - начальника Отдела бюджетного учета и отчетности по операциям
бюджетов. Она рассказала о некоторых проблемах возникающих при составлении бюджетной
отчетности и отчетов по ключевым показателям. Обозначила проблему, связанную
с огромным количеством Служебных записок удаленных отделов на открытие операционного
дня системы. Уточнив, что повторное открытие системы предусмотрено Регламентом
открытия и закрытия операционного дня, утвержденного Приказом от 11.03.2010
№ 43, но в исключительных случаях.
А также отметила, что анализ всех Служебных записок и инцидентов, которые
были перенаправлены на команду ОБУ на согласование, показал: 10% -это недоработка
ППО АС ФК, все остальное - человеческий фактор.
2 ПОСТАНОВИЛИ:
2.1. Принять данную информацию к сведению.
3 СЛУШАЛИ:
- Т.И.Карпову – начальника Отдела №13 Управления (с использованием средств
громкой связи по ВТС). Она рассказал о состоянии работы Отдела № 13 по исполнению
возложенных функций и полномочий. Уточнив, что с апреля 2011 года в Отделе №13
работают 8 человек. Работают по 2 варианту с открытием и ведением в соответствии
с Соглашениями лицевых счетов распорядителей и получателей средств местного
бюджета, т.е. на полном кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.
На 01.04.2012 открыто 103 л/с: федеральный бюджет – 05 – 1 л/с; бюджет субъекта
– 03 – 3 л/с; местный бюджет по 6 муниципальным образованиям – 99 л/с.
Указала на сложности, возникающие при работе с Отделением Сберегательного
Банка России на бумажных носителях.
3 ПОСТАНОВИЛИ:
3. 1. Принять данную информацию к сведению.
3.2. Заместителю руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области (В.Ю.Куприянову) в срок до 1 июня 2012 года организовать электронный
документооборот с ОТДЕЛЕНИЕМ N8588 СБЕРБАНКА РОССИИ Г. УЛЬЯНОВСК.
4 СЛУШАЛИ:
- Т.И.Заворуеву - начальника Отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов
(с использованием средств громкой связи по ВТС). Она рассказала о сверке остатков
целевых средств, предоставленных территориально удаленными отделами с данными
Министерства финансов Ульяновской области на 1 января 2012 г.
Уточнила, что выявлены отклонения сумм по Федеральной целевой программе «Социальное
развитие села до 2013 года» код главы 082 «Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации». В частности по данным отчета (форма 0503324) Министерства
финансов Ульяновской области остатки средств на конец отчетного периода отсутствуют,
а по информации отделов УФК по Ульяновской области, согласованной с финансовыми
отделами муниципальных образований, остатки средств по ФЦП «Социальное развитие
села до 2013 года» на 01.01.2012г. имеются. Управление направило информацию
по расхождению остатков Министерству финансов Ульяновской области.
4 ПОСТАНОВИЛИ:
4.1. Принять данную информацию к сведению.
Председательствующий |
|
Д.Н. Чугунков |
|
|
|
Секретарь |
|
Е.А. Блинкова |