Повестка дня.
- О некоторых аспектах работы Операционного отдела и его взаимодействия
с территориально удаленными отделами (Е.А.Блинкова).
- О проведенном анализе качества заведенных обращений в СУЭ (А.В.Шарипов).
- О состоянии работы Отдела № 10 по исполнению возложенных функций и полномочий
(М.Ш.Хаметова).
- Разное.
1 Слушали:
- Е.А.Блинкову - начальника Операционного отдела. Она рассказала о некоторых
аспектах работы Операционного отдела и его взаимодействия с территориально
удаленными отделами. Сообщила, что на 01.04.2012 года в отделе обрабатывается
выписка банка по 681 счету (из них 460 открыто в учреждениях ЦБ РФ и 221
счет в ОАО «Сбербанк России»). За 1 квартал 2012 года было сформировано
и направлено в Банк 1576 реестров направленных платежей, включающие 339
114 платежных поручений на списание. Количество платежных поручений на 3
% меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года.
Из последних нововведений в рамках работы Операционного отдела - это
реализация мероприятия 10.1 «Повышение степени устойчивости проведения денежных
операций» Стратегической карты Казначейства России на 2010-2015 годы. В
рамках выполнения которой, с 23 апреля 2012 года произошло разделение ключей
и сертификатов кодов аутентификации и шифрования по назначению, а именно:
на ключи, применяемые руководителем (уполномоченным им лицом) для подписания
платежных документов, и ключи, используемые техническими работниками при
отправке сообщений с абонентского пункта Управления без права подписи указанных
сообщений.
А также, обратила внимание на соблюдение временных интервалов территориально
удаленными отделами в рамках прохождения операционного дня.
1 Постановили:
- Принять данную информацию к сведению.
2 СЛУШАЛИ:
- А.В.Шарипова - начальника Отдела информационных систем. Он рассказал о проведенном
анализе качества заведенных обращений в СУЭ.
Указал на улучшение качества обращений заведенных в СУЭ, а так же на сокращение
на 15% обращений закрытых с кодом «Ошибка пользователя». Но, не смотря на это,
до сих пор поступает много обращений, в которых недостаточно информации для
оценки ситуации. Напомнил о необходимости указания в поле «Описание» лицевого
счета клиента, бюджета, всех реквизитов документа и т.д.
2 ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять данную информацию к сведению.
3 СЛУШАЛИ:
- М.Ш.Хаметову – начальника Отдела №10 Управления (с использованием средств
громкой связи по ВТС). Она рассказала о состоянии работы Отдела № 10 по исполнению
возложенных функций и полномочий (текст доклада прилагается).
3 ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять данную информацию к сведению.
4 СЛУШАЛИ:
- И.Г.Журавлеву - начальника Отдела расходов. Она рассказывала о том, что
санкционировании денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется
в объеме доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. Для проведения расходов
учреждения представляют в орган Федерального казначейства заявку на кассовый
расход или получение наличных денег, а также документы-основания, подтверждающие
принятие денежных обязательств. Согласно п. 5 Порядка N 87н уполномоченный работник
проверяет заявку на наличие:
- кода ПБС по сводному реестру и номера соответствующего лицевого счета,
вида средств;
- кода КОСГУ и текстового назначения платежа, соответствия указаниям о порядке
применения бюджетной классификации РФ на соответствующий финансовый год;
- суммы кассового расхода и НДС;
- наименования, банковских реквизитов, ИНН и КПП получателя денежных средств;
- номера учтенного бюджетного обязательства (при его наличии);
- номера, серии чека, инициалов лица и реквизитов удостоверяющего документа
при наличном способе оплаты;
- реквизитов и предмета договора, реквизитов соответствующего документа-основания.
Вместе с заявкой на кассовый расход в целях подтверждения денежного обязательства
учреждение представляет в орган Федерального казначейства документ-основание.
В качестве документов-оснований признаются документы, которые установлены Порядком
N 87н (п. 19 Порядка N 72н).
Согласно Порядка N 8н раздела 2 "Реквизиты документа-основания" заявка на
кассовый расход заполняется следующим образом:
- по каждой строке в графах 1, 2, 3, 4 указываются, соответственно, вид,
номер, дата, предмет (краткое содержание) документа-основания (государственный
контракт, договор, счет, накладная, акт выполненных работ, другое).
4 ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять данную информацию к сведению.
- Начальнику Отдела внутреннего контроля и аудита (А.В.Трифанову) в срок
до 12 мая 2012 года провести анализ количества нарушений, допущенных сотрудниками
территориально удаленных отделов, которые выявлены в ходе оперативного контроля
за соблюдением положений нормативных и правовых актов в 2011 году.
5 СЛУШАЛИ:
- Г.А.Галиулину - И.о.начальника Административного отдела. Она изложила информацию,
которая касается начальников отделов, в зданиях которых имеется автономная котельная.
Уточнив, что в связи с завершением отопительного сезона необходимо снять в котельных
сигнализатор загазованности для последующей поверки. Данную работу могут выполнить
представители газовых участков, с которыми заключены государственные контракты
на техническое обслуживание газопроводов и общекотельного оборудования. В Отделе
№21 и Отделе №16 данную работу выполнят представители организаций, которые эксплуатируют
котельные.
5 ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять данную информацию к сведению.
6 СЛУШАЛИ:
6 ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять данную информацию к сведению.
Председательствующий |
|
Д.Н. Чугунков |
|
|
|
Секретарь |
|
Е.А. Блинкова |
О состоянии работы Отдела № 10 по исполнению
возложенных функций и полномочий.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В Отделе № 10 работают 8 человек. Работаем по 2
варианту с открытием и ведением в соответствии
с Соглашениями лицевых счетов распорядителей и получателей средств
местного бюджета, т.е. на полном кассовом обслуживании исполнения
местного бюджета.
На 01.04.2012 открыто 72 л/с:
- федеральный бюджет — 1 лицевой счета для учета средств
во временном распоряжении;
- бюджет субъекта — 4 лицевых счета получателя;
- местный бюджет по 6 муниципальным образованиям — 67 л/с,
из них:
- 19 лицевых счетов распорядителя
- 42 лицевых счета получателя
- 6 лицевых счетов для учета средств во временном распоряжении.
- 1 обособленное подразделение (по ФБ)
Со всеми клиентами осуществляется электронный обмен документами.
Всего принято и обработано документов:
Наименование документа |
Март 2012 |
Апрель 2012 (по состоянию на 27.04.2012) |
Заявки на кассовый расход |
2333 |
1639 |
Заявки на наличку |
138 |
108 |
Запрос на аннулирование |
279 |
202 |
Расходные расписания |
391 |
350 |
Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа |
51 |
3 |
В 2012 году в Отдел № 10 поступило 17 исполнительных
документов на общую сумму — 394850.82 руб. из них:
исполнено — 7 на общую сумму 386518.59 руб., 10 документов
на общую сумму 8332.23 возвращены взыскателю из-за неправильно
представленных документов. Кроме того, были предъявлены 2 исполнительных
документов и возвращены без исполнения ввиду отсутствия лицевого счета
должника.
Все сотрудники Отдела выполняют свои должностные обязанности, отчеты
и информации в Управление предоставляем в установленные сроки,
но не обходимся без замечаний и ошибок. В результате
ежедневного выборочного контроля в ППО АСФК, проведенного Отделом
внутреннего контроля, с начала года по Отделу 6 замечаний:
- 2 — из текстового назначения платежа невозможно
определить сущность проводимой операции,
- 1 — необоснованный отказ в протоколе,
- 1 — КОСГУ не соответствует текстовому назначению
платежа,
- 1 — реквизиты и показатели в разделах
не соответствуют друг другу (графа 8 раздела 1 не соответствует
графе 2 раздела 2),
- за март месяц 2012 года по Отделу 1 замечание: в нарушение
пункта 9.2 Порядка 8н не заполнен графа 4 раздела 5 (КБК получателя)
по которым должно осуществляться зачисление средств, перечисляемых
в соответствии с данной Заявкой на кассовый расход,
в случае, если получателем платежа является контрагент, соответствующий
лицевой счет которого открыт органом Федерального казначейства.
Со специалистами Отдела проводим совещания, учебу по НПА,
доводим информацию по ошибкам до клиентов, что возможно исправить,
исправляем.
Кроме того, Отдел в части возложенных полномочий взаимодействует
с другими отделами Управления:
- по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов
и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования дефицита федерального
бюджета, Перечня бюджетополучателей местного бюджета, Сводного перечня
заказчиков, открытию, переоформлению и закрытию лицевых счетов;
- по ведению нормативно-справочной информации;
- по вопросам кадрового делопроизводства;
- по выдаче сертификатов ключей электронных подписей.
Так же Отдел формирует и отправляет корреспонденцию
в рамках своей компетенции.
Спасибо за внимание.