05.06.2012 | Ульяновск | № 9/c/с |
Председательствующий — Д.Н.Чугунков
Секретарь — Е.А.Блинкова
С полными версиями докладов выступивших на совещании можно будет ознакомиться на сайте Федерального казначейства в ближайшее время.
В ходе совещания освещены основные направления развития информационных систем Федерального казначейства в 2012 году и вопросы взаимодействия с клиентами Федерального казначейства в области информационных технологий. Выделены такие направления: доработка и развитие ППО АСФК, развитие системы ключевых показателей эффективности, развитие системы поддержки технологического обеспечения, создание и развитие системы «Электронный бюджет», развитие АС ГМУ, реализация возможности размещения бухгалтерской отчетности учреждений в структурированном виде: для бюджетных и автономных учреждений, внедрение единого модельного перечня услуг (работ) для государственных (муниципальных) учреждений всех уровней, внедрение СУФД-портал и преимущества перехода на СУФД.
Все эти причины сказались на текущем состоянии Перечня ГМУ.
По состоянию на 5 июня 2012 года на сайте ГМУ зарегистрировано 1589 учреждений в т.ч.:
- уровня субъекта РФ 270 - 91,22%, из них разместили информацию о себе 230 - 76,67%;
- уровня муниципальных образований 1261 - 90,07%, из них разместили информацию о себе 1036 - 74%.
В ППО «АСФК» сформировано и направлено в МОУ ФК порядка 770 Заявок на внесение изменений в перечень ГМУ.
Подробнее остановился на Заявках на статусе 003 и 888.
Заявки на статусе 003 – это Заявки, которые сформированы и направлены в МОУ ФК в марте – апреле, но так и не обработанные в МОУ ФК. По этим Заявкам заведено обращение в учетной системе JIRA от 20.04.2012 № HD-122547, оно на текущий момент находится на анализе в Центре сервисов.
Необходимо поработать с учреждениями на предмет актуальности этих Заявок, если у учреждения на сайте ГМУ информация актуальная, то соответственно ждать решения от Центра сервисов. Если информация не актуальная – предложить учреждению представить Заявку текущим числом, потому что, как показывает практика, переотправка этих Заявок той датой, которая в них указана, результатов не дает.
Основные причины перехода Заявок на статус 888- это несовпадение полей со связанным справочником при попытке обновления: наименования, сокращенного наименования, ОКВЭД, улицы, дома, Кода ФО, Наименования ФО.
Председательствующий | Д.Н. Чугунков | |
Секретарь | Е.А. Блинкова |
Отдел № 23 создан 01 августа 2011 года.
По состоянию на 01.06.2012 года штатная численность отдела составляет 29 человек, фактическая 22 человека.
На 01.06.2012 года в Отделе по федеральному бюджету открыто 47 лицевых счетов:
в т.ч. 13 лицевых счетов — получатели бюджетных средств (код 03);
15 лицевых счетов — во временном распоряжении (код 05);
18 лицевых счетов — бюджетные учреждения (код 20, 21);
1 лицевой счет — лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (код 14).
За прошедший период 2012 г. по федеральному бюджету было закрыто 11 лицевых счетов получателей средств (код 03) и 3 лицевых счета с кодом 05.
Открыто 4 лицевых счета с кодом 21, 1 лицевой счет получателя (код 03) и 1 лицевой счет с кодом 14.
За истекший период 2012 года по федеральному бюджету специалистами отдела принято, обработано и проведено:
Наименование документа | Федеральный бюджет |
Заявки на кассовый расход | 14614 |
Заявки на получение наличности | 77 |
Уведомления по уточнению вида и принадлежности платежа | 66 |
Составлено протоколов | 753 |
Запрос на аннулирование | 27 |
Детализированные расходные расписания | 9 |
Кредитовые поступления | 7105 |
Проведя анализ приведенных данных, можно увидеть, что среднее количество обработанных документов на одного специалиста по исполнению ФБ составило 3783 шт. в месяц.
На данный момент в Отделе так же осуществляется исполнение бюджета Ульяновской области.
На 01.06.2012 года в Отделе по бюджету Ульяновской области открыто 29 лицевых счетов:
в т.ч. 19 лицевых счетов — получатели бюджетных средств (код 03);
10 лицевых счетов — во временном распоряжении (код 05);
За период с января по май 2012 г. было закрыто 4 лицевых счета с кодом 03 и 8 лицевых счетов переоформлено в связи с изменением типа учреждения.
Наименование документа | Бюджет субъекта Ульяновской области |
Заявки на кассовый расход | 142 |
Кредитовые поступления | 3 |
Обслуживается бюджет муниципального образования «город Ульяновск»
На 01.06.2012 года в Отделе по открыто 134 лицевых счетов:
в т.ч. 1 лицевой счет — лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код 01);
16 лицевых счетов — получатели бюджетных средств (код 03);
56 лицевых счетов — бюджетные учреждения (код 20, 21);
61 лицевой счет — автономные учреждения (код 30, 31).
За истекший период было закрыто 52 лицевых счета с кодом 03, 33 лицевых счета с кодом 05, 4 — с кодом 20 и 3 — с кодом 21.
Наименование документа | Бюджет МО «город Ульяновск» |
Заявки на кассовый расход | 4261 и 154 пакета платежных поручений |
Кредитовые поступления | 4563 |
Заявки на получение наличности | 2 |
Уведомления по уточнению вида и принадлежности платежа | 41 |
Составлено протоколов | 823 |
Запрос на аннулирование | 20 |
Детализированные расходные расписания | 14 |
Проведя анализ приведенных данных, можно увидеть, что среднее количество обработанных документов на одного специалиста по исполнению бюджета МО «город Ульяновск» составило 1646 шт. в месяц.
Отдел № 23 так же осуществляет работу в соответствии с Соглашением, заключенным с Администрацией МО «город Новоульяновск» по кассовому обслуживанию бюджета МО «город Новоульяновск» по 2 варианту с открытием и ведением лицевых счетов получателей бюджетных средств.
На 01.06.2012 года в Отделе открыто 96 лицевых счетов:
в т.ч. 6 лицевых счетов — лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код 01);
25 лицевых счетов — получатели бюджетных средств (код 03);
18 лицевых счетов — во временном распоряжении (код 05);
2 лицевых счета — автономные учреждения (код 31).
За истекший период открыто 12 лицевых счетов с кодом 05.
Наименование документа | Бюджет МО «город Новоульяновск» |
Заявки на кассовый расход | 1409 |
Кредитовые поступления | 32 |
Заявки на получение наличности | 44 |
Уведомления по уточнению вида и принадлежности платежа | 2 |
Составлено протоколов | 400 |
Детализированные расходные расписания | 215 |
Проведя анализ приведенных данных, можно увидеть, что среднее количество обработанных документов на одного специалиста по исполнению бюджета МО «город Новоульяновск» составило 1051 шт. в месяц.
Кроме того в отделе обслуживаются 7 уполномоченных подразделений (5 — ФБ, 2 — субъекты).
На 1 января 2012 г. остались неисполненными 24 исполнительных документа:
по ФБ — кол-во 8; по бюджету субъекта — 5; по МБ — 11.
По состоянию на текущую дату поступило 192 исполнительных документа (по сравнению с 2011 г. за весь год было предъявлено 400 ИД), в т.ч.
по федеральному бюджету поступило — 24, возвращено — 5, исполнено — 15
по областному бюджету поступило 4 ИД и все возвращены
по местному бюджету поступило — 164 ИД. возвращено — 41, исполнено — 67.
Количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением ИД по местному бюджету 7, по субъекту — 4 и по ФБ - 4.
Количество должников по предъявленным ИД -34 бюджетополучателя.
По запросу Управления была подготовлена информация о количестве лицевых счетов в Отделе на 01.06.2012 г., из которой видно, что в 2012 г. было открыто 238 лицевых счетов, а среднемесячное количество обрабатываемых платежных документов в Отделе составляет 16472 шт.
Все сотрудники Отдела выполняют свои должностные обязанности в целом удовлетворительно. Однако, в результате ежедневного выборочного контроля в ППО АСФК, проведённого Отделом внутреннего контроля, с начала 2012 года по Отделу № 23 выявлено 10 нарушений. По всем выявленным нарушениям со специалистами Отдела проводим совещания и техническую учебу, информацию о допущенных нарушениях доводим до клиентов. По возможности исправляем допущенные нарушения.
Отдел в части возложенных на него полномочий взаимодействует с другими отделами Управления. За истекшие 5 месяцев обработано, проверено, отправлено в УФК:
- 1 заявка на включение (изменение) реквизитов;
- 82 заявки на изменение справочника НУБП;
- обработано, проверено и отправлено 101 сведение об организации для включения, изменения реквизитов в Сводный перечень заказчиков;
- сформировано 38 протоколов на возврат по открытию, закрытию, переоформлению лицевых счетов и сведениям об организации;
- принято, проверено, обработано в АСФК 100 заявок на внесение изменений в Перечень ГМУ. Из них 45 исполнено, 55 отказано Отделом ведения федеральных реестров в связи с некорректным отражением информации в справочниках;
- предоставлена информация по КБК (местный бюджет) — 67 штук;
Перезаключено 133 договора с клиентами по обмену с электронными документами;
сформировано 282 электронных ключа.
В целом Отделом подготовлено 444 исходящих документов различного характера.
Спасибо за внимание.