10.07.2012 | Ульяновск | № 12/c/с |
Председательствующий — Д.Н. Чугунков
Секретарь — Е.А. Блинкова
Мониторинг кассового обслуживания исполнения бюджетов проводится с 2009 года. В декабре 2011 года в связи с изменением правового положения бюджетных учреждений приказ Федерального казначейства от 28.05.2009г. №125 заменен на приказ № 616 от 22.12.2011 г. В соответствии с ФЗ № 83 утратило силу положение по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в связи с этим закрыты балансовые счета 40603, 40703. Соответственно, из приложений к приказу № 616 исключены показатели по внебюджетной деятельности, и дополнены данные по бюджетным и автономным учреждениям (приложение № 4 к приказу № 616).
По итогам полученной информации по состоянию на 01.07.2012 года 62 муниципальных образования выбрали порядок кассового обслуживания с открытием и ведением лицевых счетов бюджетополучателей в соответствии с Соглашением, 37 муниципальных образований выбрали порядок кассового обслуживания с ведением лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, 68 муниципальных образований выбрали смешанный порядок кассового обслуживания.
Количество заключенных Соглашений с местной администрацией муниципального образования об открытии в учреждении банка счета для проведения операций со средствами бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты и ведутся в ФО по состоянию на 01.07.2012 г. - 23, Соглашений по ведению лицевого счета БУ с высшим исполнительным органом власти муниципального образования - 17, для их обслуживания открыто 633 лицевых счета, количество заключенных Соглашений с учредителями автономных учреждений - 6, для их обслуживания открыто в органе Федерального казначейства 44 лицевых счета. Количество лицевых счетов по бюджету субъекта РФ по состоянию на 01.07.2012 г. составило 242 (без лицевого счета финоргану), количество лицевых счетов открытых ГРБС, ПБС местного бюджета составило 1525 лицевых счета, из них в соответствии с Соглашением 906, в соответствии с законодательством РФ - 619.
Хочется отметить работу Отделов № 1, 6, 7, 10, 11, 13, 16, 19, 22, 23, которые предоставили информацию в срок без замечаний и корректировок, остальные Отделы, к сожалению, допустили ряд ошибок, которые были исправлены уже в ходе свода информации.
А.В. Герасимова — начальника Отдела № 4 Управления (с использованием средств громкой связи по ВТС). Он рассказал о состоянии работы Отдела № 4 по исполнению возложенных функций и полномочий. Отметил, что Отдел №4 Управления создан 01.04.2011г. Штатная численность сотрудников 7 человека, фактическая – 6 человек.
По состоянию на 01.07.2012 года в Отделе обслуживается 35 клиентов, которым открыто 57 лицевых счетов, из них по федеральному бюджету – 1 лицевой счет, по бюджету субъекта - 4 лицевых счета, по местному бюджету – 52 лицевых счета. За период с 10.01.2012 года проведена работа по закрытию следующих лицевых счетов: 3 лицевых счета с кодом 03 по бюджету субъекта, 4 лицевых счета с кодом 03 и 2 лицевых счета с кодом 01 по местному бюджету. За истекший период 2012 года работниками отдела принято и обработано: Заявок на кассовый расход 4646 шт. (среднемесячный показатель - 774), Заявок на получение наличных денег 44 шт. (среднемесячный показатель - 7), Пакетов платежных поручений от ФО 1087 шт. ( среднемесячный показатель – 181), кроме того Уведомлений по уточнению вида и принадлежности платежа - 426, Расходных расписаний - 224, Запросов на аннулирование - 59, Составлено протоколов 1137.
В 2012 году постоянно проводится работа по заключению и перезаключению Договоров об электронном документообороте. Заключен 51 Договор, изготовлено 77 Сертификатов ключей электронно-цифровой подписи.
Все сотрудники Отдела выполняют свои должностные обязанности, отчеты и информацию в Управление предоставляем в установленные сроки, но не обходимся без замечаний и ошибок. В результате ежедневного выборочного контроля в ППО АСФК, проведенного Отделом внутреннего контроля, за 2 квартал по Отделу выявлено 4 замечания. Все поставленные задачи перед Отделом выполнимы, проблемы, возникающие в работе, решаемы.
Председательствующий | Д.Н. Чугунков | |
Секретарь | Е.А. Блинкова |