На основании Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях организации личного приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области приказываю:
Руководитель Управления Федерального казначейства по Ульяновской области |
Д.Н. Чугунков |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
от 18.11.2024 № 376
1.1. Прием граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управления с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Прием граждан в Управлении проводят: руководитель Управления (далее — руководитель), заместители руководителя Управления.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
2.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения.
Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет и на информационном стенде Управления.
2.2.Запись граждан на прием к руководителю Управления и его заместителям осуществляется уполномоченным сотрудником Административно-финансового отдела Управления (далее — АФО).
Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем Управления или заместителями руководителя с обязательным разъяснением причины отказа.
Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере ведения заместителей руководителя Управления или соответствующего отдела Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю Управления, будет рекомендовано первоначально обратиться к заместителям руководителя Управления или в соответствующий отдел Управления для решения его вопроса, по существу.
При невозможности решения вопроса заявителя заместителями руководителя Управления или отделом Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения, или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения заместителями руководителя Управления и отделом Управления, к компетенции которых относится его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя Управления.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема руководителем Управления. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения руководителя Управления или заместителя руководителя Управления.
2.4. При осуществлении записи на прием к руководителю Управления и заместителям руководителя Управления, уполномоченный сотрудник АФО осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся на личный прием в Управление (далее — Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению.
2.5. Сведения о произведенной записи на личный прием уполномоченный сотрудник АФО служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу направляет руководителю Управления или заместителям руководителя в соответствии с распределением полномочий для определения даты проведения личного приема.
2.6. При определении даты приема руководитель Управления или заместители руководителя Управления в случае необходимости дают поручения соответствующим отделам Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата, место и время приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и доводиться до сведения уполномоченного сотрудника АФО в срок не более 7 дней. Уполномоченный сотрудник АФО доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.7. Уполномоченный сотрудник АФО обобщает и по итогам каждого полугодия готовит отчет о результатах приема граждан в Управлении по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению, который представляет руководителю Управления.
3.1. Руководитель Управления и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах Управления.
3.2. По решению руководителя Управления, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Управления.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись уполномоченным сотрудником АФО в карточке личного приема граждан по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Положению и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в АФО в ППО АСД «LanDocs» в журнале
«Обращения граждан и организаций» и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу отделами Управления в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения уполномоченный сотрудник АФО делает запись «Принято на личном приеме, ___ ________ 20__ г.».
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем Управления и заместителями руководителя Управления, заносится уполномоченным сотрудником АФО в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются уполномоченному сотруднику АФО для последующей регистрации и учета в Журнале.