Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства
по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Приказ
 18 ноября 2024 г.       г. Ульяновск       № 376 

Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области

На основании Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях организации личного приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области  приказываю:

  1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области согласно приложению, к настоящему приказу.
  2. Признать утратившим силу приказ Управления Федерального казначейства по Ульяновской области от 01 августа 2008 г. № 100 «Об утверждении Положения по организации личного приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области».
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области В.Ю. Куприянова.
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
Д.Н. Чугунков

УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
от 18.11.2024 № 376

Положение об организации личного приема граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Общие положения

1.1. Прием граждан в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управления с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.

1.3. Прием граждан в Управлении проводят: руководитель Управления (далее — руководитель), заместители руководителя Управления.

1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения.

Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет и на информационном стенде Управления.

2.2.Запись граждан на прием к руководителю Управления и его заместителям осуществляется уполномоченным сотрудником Административно-финансового отдела Управления (далее — АФО).

Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем Управления или заместителями руководителя с обязательным разъяснением причины отказа.

Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере ведения заместителей руководителя Управления или соответствующего отдела Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю Управления, будет рекомендовано первоначально обратиться к заместителям руководителя Управления или в соответствующий отдел Управления для решения его вопроса, по существу.

При невозможности решения вопроса заявителя заместителями руководителя Управления или отделом Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения, или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения заместителями руководителя Управления и отделом Управления, к компетенции которых относится его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя Управления.

2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема руководителем Управления. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения руководителя Управления или заместителя руководителя Управления.

2.4. При осуществлении записи на прием к руководителю Управления и заместителям руководителя Управления, уполномоченный сотрудник АФО осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся на личный прием в Управление (далее — Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению.

2.5. Сведения о произведенной записи на личный прием уполномоченный сотрудник АФО служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу направляет руководителю Управления или заместителям руководителя в соответствии с распределением полномочий для определения даты проведения личного приема.

2.6. При определении даты приема руководитель Управления или заместители руководителя Управления в случае необходимости дают поручения соответствующим отделам Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

Дата, место и время приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и доводиться до сведения уполномоченного сотрудника АФО в срок не более 7 дней. Уполномоченный сотрудник АФО доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

2.7. Уполномоченный сотрудник АФО обобщает и по итогам каждого полугодия готовит отчет о результатах приема граждан в Управлении по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению, который представляет руководителю Управления.

III. Прием граждан руководителем Управления и его заместителями

3.1. Руководитель Управления и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах Управления.

3.2. По решению руководителя Управления, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Управления.

3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись уполномоченным сотрудником АФО в карточке личного приема граждан по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Положению и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в АФО в ППО АСД «LanDocs» в журнале

«Обращения граждан и организаций» и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу отделами Управления в соответствии с их компетенцией.

На первом листе такого обращения уполномоченный сотрудник АФО делает запись «Принято на личном приеме, ___ ________ 20__ г.».

3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем Управления и заместителями руководителя Управления, заносится уполномоченным сотрудником АФО в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются уполномоченному сотруднику АФО для последующей регистрации и учета в Журнале.